Нанесение фирменной символики

10 февраля 2023

Можно воспользоваться несколькими вариантами нанесения:

  • Вышивка;
  • Термоперенос;
  • Термопечать.

Вышивка является действенным рекламно-информационным средством с высокой художественной выразительностью. Она широко используется при нанесении товарных знаков на ткань, кожу а также на готовые изделия. При вышивке возможно воспроизведение товарного знака в любых цветовых сочетаниях. Вышивка по многим показателям опережает другие методы нанесения, такие как шелкография и трансферная печать. Вышивка долговечнее ,устойчивость окраски ниток выше, объемная фактура вышивки придает логотипу более дорогой и эффектный вид. Именно поэтому большинство фирм, занимающихся разработкой рекламных кампаний, рекомендует своим клиентам именно вышивку. Использование вышивки для нанесения фирменного знака и элементов дизайна - это современно, качественно и долговечно!

Спецодежда Алматы от workclothes.kz

Термоперенос

Технология термопереноса заключается в переносе изображения на готовое изделие или крой с использованием промежуточного носителя - термотрансфертной бумаги или пленки.

Пленочный термотрансфер (термопечать)

Изготовление логотипа методом пленочного термотрансфера (термопечати) выгодно при одноцветных работах на малых тиражах. Изобрахение вырезается из термопленки высокого качества на режущих плоттерах, после чего под действием температуры и давления переносится на ткань.

Пошив спецодежды Алматы

Источник: tkspecodegda.ru