Важен ли цвет спецодежды?

13 октября 2016

Принимая во внимание тот факт, что корпоративная спецодежда обеспечивает комфорт, безопасность и отображает философию компании, руководство стало серьезнее относиться к выбору одежды для персонала.

Нанесение символики на одежду позволяет сделать ее узнаваемой, привлекательной и стильной. Среди наиболее популярных вариантов нанесения символики на спецодежду следует выделить термоперенос, шелкографию и вышивку.

Если Вы решили выбрать «нестандартный» цвет одежды и нанести на него фирменный знак/символику компании, целесообразным будет изучить влияние выбранной Вами цветовой гаммы на настроение и поведение человека.

К примеру, психологи считают, что желтый цвет способен активизировать умственную деятельность. Голубой же, наоборот, вызывает апатию и лень. Синий цвет обуславливает строгость в поведении, серьезность и ответственность.

Наиболее активным и динамичным считается, безусловно, красный цвет. Однако, его перенасыщенность, может вызывать агрессию и раздражение. Оранжевый, по мнению экспертов, сопутствует тщеславию.

Учтите это при заказе спецодежды и подойдите ответственно и серьезно не только к выбору стиля и фасона, но также к выбору цветовой гаммы одежды и символики.

Спецодежда в Алматы

Источник: ark.in.ua


Вернуться на уровень выше