Основные требования к бухгалтерскому учету спецодежды на предприятии

14 марта 2019

Есть определенные требования к производственному процессу, которые закреплены законодательно. В соответствии с разработанными нормами каждый работник должен быть защищен от вредного воздействия различных вредных факторов на производстве. Поэтому расходы любую спецодежду, в том числе и влагозащитную одежду в Алматы, следует вносить в бухгалтерский учет.

Неважно каким образом приобретается рабочая одежда для сотрудников предприятия - оптом или в розницу. Все равно это необходимо вносить в статью расходов. Чтобы упростить процедуру были разработаны специальные Методические указания. Они включают бухучет не только спецодежды, но и инструментов, хозяйственного инвентаря в Алматы.

В соответствии с законодательством рабочая одежда, оборудование, которые поступили на склад предприятия, должны быть сразу задокументированы и выданы работникам. После этого ответственность за выданное оборудование и одежду возлагается уже не на само предприятие, а на конкретного сотрудника.

Для правильного ведения отчетности на каждого работника заводится отдельная карточка, в которой записаны выдачи одежды и инструмента, их передача другим сотрудникам, списание. Также необходимо заполнять весь пакет документации - формы, накладные и т.д.

Есть два типа затрат на спецодежду - основные и дополнительные. И оба вида расходов считаются в общую сумму и указываются, как фактические. Важно при покупке спецодежды учесть, что от срока ее использования будет зависеть система ее списания. Заказывайте рабочую одежду, инвентарь, средства индивидуальной защиты, страховочные системы в Алматы по выгодным ценам на сайте Workclothes.kz.

Рабочая обувь в Алматы


Вернуться на уровень выше